Лаконичность внешнего стиля у Лепса — в его чёрном костюме, в котором, как в чёрном квадрате Малевича — мощная энергия жизни, что защищает от чужого влияния территорию его духа. Самый опасный соблазн — не походить ни на кого, певец проходит с честью. Его стиль — редкий почерк певца лёгкого жанра: неподражаемые интонации, аккорды фраз, точное внутренне состояние: когда нужные ноты в нужном месте.
Несмотря на внешнюю простоту, жизнь научила Лепса петь очень глубоко и искренне
о сложных чувствах. Повторения некоторых музыкальных фраз помогают ему усиливать глубину эмоций и преодолевать сопротивление нот.
Его стильность — в умение передавать свечение своего сердца и души нотам, взяв которые, он чётко удерживает их в чистоте законченной композиции. А когда исполняет песни Высоцкого, его ноты рвутся, словно патроны в костре, взрывая мощные эмоции слушателей.
Всегда хорошая, достойная работа похожа на айсберг, большая изнурительная часть которой находится под водой.
Его пение — это владение искусством изменения, когда во время исполнения идёт освоение музыкального пространства и личных интерпретаций.
Слушая Лепса, мне совершенно неважно, как он выглядит, мне интереснее, как он работает: такое впечатление порой, что звёзды — его двойники, коль такой силы испускают свет. Хотя исполнитель обожает читать мудрости философа Монтеня, мне кажется, что музыка ярче может выразить борьбу разума и чувств, чем философия. У певца есть песня «Королева», но по большому счёту ею может быть только музыка.