УНИЧТОЖЕНИЕ ИНСТИНКТА ДУХА

Как вреден современный миф, утверждающий, что в мире — избыток информации. Но это ложь. Особенно в сфере духовной жизни.
Её как раз и не хватает.
Ежедневная информационная «крошка» говорит о том, что информация явно идёт мимо головы.
Огромное количество тиражированной, одной и той же информации не задерживается ни в уме, ни в сердце: человек стал механическим пожирателем, защищаясь от её количественного избытка: слушает, не вслушиваясь, смотрит, не видя.
Бесконечное «жвачное» повторение отключает сознание: слово лишается смысла, новое становится неактуальным.
И если сознание не работает в полную силу( недогружено), то и идёт отключение позитивной деятельной энергии людей, начинает атрофироваться созидание, побеждает разрушение.
Сейчас люди наоборот, страдают от недостатка интересной качественной информации: нет работы мышления, так как знаниям механически натаскивают без применения их на практике.
Никто не сможет опровергнуть смысл и основу знаний, которые опираются
только на внутренние потребности.
Их питанием всегда были эмоциональные и духовные корни.
Эмоциональное отупение превращает в пепел познавательную энергию.
Вся проблема современной деградации состоит в том, что никто или мало кто хочет озаботиться проблемой взращивания потребности в знаниях, которая
вытащит предельно интенсивную мощную энергию, так необходимую для общества.
Информационный голод — это количество разрастающейся в геометрической прогрессии однообразной информации.
А это всего лишь холостой ход информационного двигателя.
Процесс освоения знаний тесно связан с их жаждой.
А её просто нет: все напились водопроводной неживой воды,
а про ключевую забыли.
Так что мистификация об избытке информации, к сожалению, продолжает отравлять мозги.
Так что государство — не может быть мозгом человечества.
Только этический закон может спасти верхние эшелоны интеллекта.
И Бог в душе -это главное.
Что говорить об избытке информации, если выяснилось
что молодые люди уступают довоенному поколению по знаниям, их прочности.
К сожалению, у современной школы, на мой взгляд, есть издержки:
— скудость актуальной и живой информации,
— формализм в деятельности,
— нет стремления к социальному достоинству,
— направленность на натаскивание по подготовке к егэ,
— эмоциональное равнодушие к знаниям.

Категория: Без рубрики
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.