КАК ПОЙМАТЬ КРАСОТУ?

Стандартные общеизвестные мысли в искусстве, творчестве чаще всего требуют оригинальности, как по форме, так и по мысли, но в доступном звучании.
Как хочется поймать красоту в том, о чём уже вроде бы было сказано. Кажется, жизнь проста, известна, как хлеб, но как хочется печь этот каждодневный продукт, без которого уже не мыслится трапеза.
Вот человек творческий и «выпекает»т, видимо, хлеб своей души, выражая страсти, муки, заблуждения, озарения.
Дай Бог, конечно, при этом найти в своём сердце огонь, пламя, а не пепел. Истину мало кому под силу сообщить читателю, но вот хотя бы подумать над ней — это уже немало.
Думаю, что литература сможет развиваться только тогда, когда уровень культуры у читателей тоже, как и эмоциональный интеллект , будут столько же высоки, как и у талантливых писателей, иначе литература не сможет жить: писатель будет занят толкованием того, что он хотел сказать.
Уверена, если мастер слова может воодушевить благородными чувствами, вызвать сопереживание, сострадание, то у читающих от этого появится возможность ценить его творение, нежели оценивать.
Автор художественного произведения менее всего разговаривает с читателем, больше — со своим сердцем, которое молчаливо, выразительно и не старается победить в споре.
Сердце всегда в разбеге и попытке поиска мысли через чувство и слово, выражающих их полно и точно.
Наверное, хорошая литература — живая: она дышит, словно душа на бумаге. Вдох и выдох, как спор за лучшую фразу.
В прекрасном и талантливом стихотворении всегда убедительна интонация чувств, выразительно рисующая образ. Этим стихотворение и интересно. Может, вообще, самый лучший стиль кроется в личных эмоциях поэта, не ими ли он начиняет свои стихи?
В этой начинке каждый находит свои переживания, ассоциации и боль, поэтому я очень люблю многозначность поэзии, в которой привычное всегда свежо и ново.
Конечно, когда творец пишет, то он выбирает короткий путь к пониманию себя.
Уж не оттого ли интересна и занимательна литература, умеющая события личной жизни превращать в драму чувств и эмоций, которые нередко таинственны, загадочны.
Да и шедевры имеют родимое пятно от божеского поцелуя: им никто не в силах подражать.
Истинная поэзия чиста и уникальна, она своей красотой преодолевает сложнейший материал — слово, испытывая взлёты и падения, но не способна ничего и никого погубить на пути к прекрасному.
Её след, как мне кажется, мистически прекрасен и бескорыстен, коль она купается в океане любви.
Поэзия не должна никому угождать, она не девушка на панели, не редкая игрушка, которую многие хотят сломать, чтобы удовлетворить своё безграничное и циничное любопытство.
Как можно потребовать от таланта не блестеть?
Как возможно закрыть сияние света в сердце?
Стих, вообще, как нота откровения в своей мимолётности.
Поэт-то нам интересен и любопытен скорее всего своим личным кодом образов в своей строке.
Творящий, словно вещь в себе: уникальная планета под названием личность, оригинальная своей самодостаточностью, своими внутренними правилами, которые никому не дано право уничтожать.
Может, поэзия и есть мастерская по созданию прекрасных людей, у которых болит душа, когда плохо и больно другим, выражая свои звёзды, преодолевая её дурные стороны?
Поэзия вернее фотографа, лучше зеркала и точнее художника способна передать лицо сердца.
А вот виртуозная техника владения словом — лучшее средство показа мечты, красоты, чувств и переживаний.
Мне кажется, поэзия, да и ,вообще, литература, призваны исправлять наше несовершенство.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.